Продавайте номера круглый год

08 апреля 2015
Продавайте номера круглый год

Загружать номера и цены в каналы продаж на год вперед — выгодно. Но как это делать, если тарифы в гостинице утверждаются только на ближайшую неделю или в лучшем случае на месяц? Прогрессивные отели давно перестали зависеть от таких вещей и решительно увеличивают свой доход.

Почему выгодно?

Где клиент забронирует номер заранее? Конечно, в той гостинице, которая предоставит ему такую возможность. У российских отелей — клиентов TravelLine — уже около 17 000 бронирований на апрель-декабрь 2015 года. А это более 600 миллионов рублей!

По статистике наших отелей, более 300 российских гостиниц и санаториев загрузили цены в каналы продаж до конца года. А среди некоторых регионов уже можно выделить лидеров по глубине загрузки средств размещения:

Наши клиенты, заполнившие цены на год вперед, заметно увеличивают свой доход. В отелях Москвы на период с апреля по октябрь насчитывается свыше 4 000 броней. Сравним две московские гостиницы. В одной из них цены заведены до 31 мая. В другой — бронирование открыто вплоть до 31 декабря. На сегодняшний день у второй гостиницы в 3 раза больше броней с 1 апреля, чем у первой.

А у южных отелей количество бронирований сейчас растет в особенно больших масштабах. К примеру, в гостиницах Краснодарского края, загрузивших стоимость своих номеров в каналы продаж, уже зарегистрировано:

  • на май — 800 броней;
  • на июнь — 300 броней;
  • на июль — 150 броней;
  • на август — 1000 броней.

Кстати говоря, заведение цен на длительный срок не только увеличивает доход, но и положительно влияет на позиционирование отеля. Если он готов предоставлять свой продукт круглый год, то у него заметно повышается конкурентоспособность. Не удивительно, что у таких отелей много клиентов.

Как можно загружать?

Как запустить механизм ранней загрузки цен и квот? Делайте так же, как и отели, уже имеющие успешный опыт раннего заведения цен.

Выберите из номерного фонда те номера, которые вы готовы продать первыми. Определите стоимость каждого из номеров. И здесь не стоит долго ждать утверждения тарифов — просто выберите тариф без скидок. Судя по кейсам наших отелей, такое решение является крайне эффективным.

И самое главное. О том, что ваша гостиница доступна для бронирования, должны знать все. Для этого используйте channel manager, с помощью которого можно загрузить всю квоту во все каналы продаж сразу. И тогда ранние бронирования принесут вам больше прибыли, чем брони текущего дня.

Начните продавать номера через каналы продаж на год вперед, и к вам придет еще больше гостей. Не теряйте своих будущих клиентов.


Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Высокий сезон в отелях — 2025: как подготовиться и на что обратить внимание

Рассказываем про 6 основных рекомендаций по подготовке отеля к высокому сезону и на что обратить вни...
, , | 07 марта 2025

Как повысить рейтинг отеля и апартаментов

...
, | 04 марта 2025

Как санаторию работать с лояльностью гостей

...
, , | 26 февраля 2025

Организация обслуживания в номерах с шахматкой TL: WebPMS

В статье рассказываем, как эффективно выстроить работу хозяйственной службы с помощью модуля «Обслуж...
, | 12 февраля 2025

Анкеты для гостиницы: примеры опросников, и как их анализировать

В статье рассказываем, какие анкеты нужны отельеру. Даем готовые примеры опросников гостей и сотрудн...
, | 22 января 2025

Как работать с постоянными гостями отеля

Постоянные гости — тот фундамент, который помогает поддерживать загрузку отеля даже в сложные времен...
, , | 16 января 2025

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.