Загружать номера и цены в каналы продаж на год вперед — выгодно. Но как это делать, если тарифы в гостинице утверждаются только на ближайшую неделю или в лучшем случае на месяц? Прогрессивные отели давно перестали зависеть от таких вещей и решительно увеличивают свой доход.
Почему выгодно?
Где клиент забронирует номер заранее? Конечно, в той гостинице, которая предоставит ему такую возможность. У российских отелей — клиентов TravelLine — уже около 17 000 бронирований на апрель-декабрь 2015 года. А это более 600 миллионов рублей!
По статистике наших отелей, более 300 российских гостиниц и санаториев загрузили цены в каналы продаж до конца года. А среди некоторых регионов уже можно выделить лидеров по глубине загрузки средств размещения:
Наши клиенты, заполнившие цены на год вперед, заметно увеличивают свой доход. В отелях Москвы на период с апреля по октябрь насчитывается свыше 4 000 броней. Сравним две московские гостиницы. В одной из них цены заведены до 31 мая. В другой — бронирование открыто вплоть до 31 декабря. На сегодняшний день у второй гостиницы в 3 раза больше броней с 1 апреля, чем у первой.
А у южных отелей количество бронирований сейчас растет в особенно больших масштабах. К примеру, в гостиницах Краснодарского края, загрузивших стоимость своих номеров в каналы продаж, уже зарегистрировано:
- на май — 800 броней;
- на июнь — 300 броней;
- на июль — 150 броней;
- на август — 1000 броней.
Кстати говоря, заведение цен на длительный срок не только увеличивает доход, но и положительно влияет на позиционирование отеля. Если он готов предоставлять свой продукт круглый год, то у него заметно повышается конкурентоспособность. Не удивительно, что у таких отелей много клиентов.
Как можно загружать?
Как запустить механизм ранней загрузки цен и квот? Делайте так же, как и отели, уже имеющие успешный опыт раннего заведения цен.
Выберите из номерного фонда те номера, которые вы готовы продать первыми. Определите стоимость каждого из номеров. И здесь не стоит долго ждать утверждения тарифов — просто выберите тариф без скидок. Судя по кейсам наших отелей, такое решение является крайне эффективным.
И самое главное. О том, что ваша гостиница доступна для бронирования, должны знать все. Для этого используйте channel manager, с помощью которого можно загрузить всю квоту во все каналы продаж сразу. И тогда ранние бронирования принесут вам больше прибыли, чем брони текущего дня.
Начните продавать номера через каналы продаж на год вперед, и к вам придет еще больше гостей. Не теряйте своих будущих клиентов.