Промокод в отеле – привилегия для гостей?

28 мая 2015
Промокод в отеле – привилегия для гостей?

Показать своему гостю, что он важен для вас, вы можете с помощью промокода. С ними в отель можно привлечь больше людей, чем без них. Но если вы не знаете, как лучше работать с промокодами, то мы познакомим вас сразу с несколькими вариантами.

В поисках промокода

Перед выдачей промокода вы можете заставить своего гостя потрудиться. Так делает наш клиент «Kaluga Plaza». Гостиница разместила на главной странице своего сайта баннер с надписью «Найди на сайте ПРОМОКОД — получи скидку 15% на проживание»:

Поиск промокода на страницах сайта отеля "Kaluga Plaza"

И что же делают гости? Они старательно ищут промокод, перелистывая страницу за страницей. Так они узнают об отеле еще больше. И это не единственное преимущество: сайт поднимается на более высокие позиции в поисковиках. В этом помогает долгое пребывание гостей на сайте.

Не ограничивайтесь только баннером: создайте для этой акции в разделе «Спецпредложения» отдельную страницу. Здесь вы можете рассказать об условиях подробнее. На такой странице к месту придется дополнительная кнопка «Забронировать по промокоду». Тогда гость увидит в открывшейся форме бронирования отдельное поле «Промокод» или, к примеру, «Групповой код». Он вставит сюда заветные символы — и получит скидку на выбранный номер.

Рассылка промокода

Настроив email-маркетинг модуля «TravelLine: Отель», вы сможете рассылать своим гостям промокоды прямо в welcome- или feedback-письме. Так вы делаете уверенный шаг к росту повторных броней в своем отеле. А постоянные клиенты — это стабильный источник вашего дохода.

Не забудьте добавить ссылку на текст с промокодом. Пусть она ведет гостя либо на вашу форму бронирования, либо на страницу со спецпредложениями, где указаны условия вашей акции.

Промокод для «избранных»

Если у вас уже накопилась база постоянных гостей, то промокоды станут для вас незаменимым инструментом. Раздайте им карты лояльности вместе с промокодами — и вы завоюете еще большее расположение к своему отелю.


Такие варианты, как размещение промокода в различных каталогах и журналах, затратны для гостиничного бизнеса. Выберите хотя бы один из перечисленных способов, и в вашей гостинице появится больше постоянных клиентов. А как вы размещаете или разместили бы промокоды?


Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как открыть глэмпинг в России: финмодель, ошибки на старте, кейс и цифры

В интервью обсудили: с чего начать открытие глэмпинга, типичные ошибки предпринимателей при запуске ...
, | 12 марта 2025

Высокий сезон в отелях — 2025: как подготовиться и на что обратить внимание

Рассказываем про 6 основных рекомендаций по подготовке отеля к высокому сезону и на что обратить вни...
, , | 07 марта 2025

Управлять каналами — просто: автоматизация от «Комфорт Букинга»

Это вебинар, который провели Анна Шабалкина, эксперт технической п...

, , | 05 марта 2025

Как санаторию работать с лояльностью гостей

...
, , | 26 февраля 2025

5 шагов к повышению доходности отеля: сайт, ОТА, лояльность, цены и доступность

В статье рассмотрим конкретные шаги для повышения доходности отеля на примере городского объекта «Ве...
, | 19 февраля 2025

Оснащение гостиниц и отелей

...
, | 05 февраля 2025

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.