Промокод в отеле – привилегия для гостей?

Промокод в отеле – привилегия для гостей?
28 мая 2015 #Продажи

Показать своему гостю, что он важен для вас, вы можете с помощью промокода. С ними в отель можно привлечь больше людей, чем без них. Но если вы не знаете, как лучше работать с промокодами, то мы познакомим вас сразу с несколькими вариантами.

В поисках промокода

Перед выдачей промокода вы можете заставить своего гостя потрудиться. Так делает наш клиент «Kaluga Plaza». Гостиница разместила на главной странице своего сайта баннер с надписью «Найди на сайте ПРОМОКОД — получи скидку 15% на проживание»:

Поиск промокода на страницах сайта отеля "Kaluga Plaza"

И что же делают гости? Они старательно ищут промокод, перелистывая страницу за страницей. Так они узнают об отеле еще больше. И это не единственное преимущество: сайт поднимается на более высокие позиции в поисковиках. В этом помогает долгое пребывание гостей на сайте.

Не ограничивайтесь только баннером: создайте для этой акции в разделе «Спецпредложения» отдельную страницу. Здесь вы можете рассказать об условиях подробнее. На такой странице к месту придется дополнительная кнопка «Забронировать по промокоду». Тогда гость увидит в открывшейся форме бронирования отдельное поле «Промокод» или, к примеру, «Групповой код». Он вставит сюда заветные символы — и получит скидку на выбранный номер.

Рассылка промокода

Настроив email-маркетинг модуля «TravelLine: Отель», вы сможете рассылать своим гостям промокоды прямо в welcome- или feedback-письме. Так вы делаете уверенный шаг к росту повторных броней в своем отеле. А постоянные клиенты — это стабильный источник вашего дохода.

Не забудьте добавить ссылку на текст с промокодом. Пусть она ведет гостя либо на вашу форму бронирования, либо на страницу со спецпредложениями, где указаны условия вашей акции.

Промокод для «избранных»

Если у вас уже накопилась база постоянных гостей, то промокоды станут для вас незаменимым инструментом. Раздайте им карты лояльности вместе с промокодами — и вы завоюете еще большее расположение к своему отелю.


Такие варианты, как размещение промокода в различных каталогах и журналах, затратны для гостиничного бизнеса. Выберите хотя бы один из перечисленных способов, и в вашей гостинице появится больше постоянных клиентов. А как вы размещаете или разместили бы промокоды?

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

В статье рассказываем, как работает гарантированное и негарантированное бронирование, какие способы ...
, , | 10 июля 2024

10 простых способов увеличить RevPAR гостиницы

RevPAR — показатель эффективности гостиничного бизнеса, который отражает среднюю выручку отеля за су...
, , | 05 июля 2024

Основные службы гостиницы и их функции

В этой статье расскажу, как устроены основные службы гостиницы — от администрации до финансовой служ...
, | 03 июля 2024

Отельеру тоже нужен отдых: как автоматизировать бизнес с помощью инструментов TravelLine

Это обучающий вебинар, который провели эксперты технической поддержки T...

, , | 26 июня 2024

Организация питания в гостинице: виды питания, структура, стандарты и требования к питанию в отелях

Рассмотрим виды и службы питания, требования и особенности предоставления услуг питания в гостиницах...
, , | 25 июня 2024

Пакетные предложения в гостиницах: как разработать и внедрить за 9 шагов

В условиях высокой конкуренции отели сражаются за внимание и выбор гостя. Чем интереснее предложение...
, | 20 июня 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.