Сейчас важно быстро получить живые деньги за будущие брони. Один из способов — продавать сертификаты с открытой датой заезда и скидками. Так гость сэкономит на будущем отдыхе, не привязываясь к конкретным датам, а вы сразу получите деньги.
Мы уже разработали этот функционал. Он доступен всем пользователям модуля бронирования TL: Отель.
По нашему опыту, максимально эффективно сертификаты работают для объектов, которые:
Мы рекомендуем использовать все возможные каналы либо выбрать те, что подходят именно вам.
Рекомендуем сделать три сертификата разного номинала. Например, на 20 000, 30 000 и 50 000 рублей. Сделайте один из них номиналом, близким к вашему среднему чеку с сайта.
Чтобы мотивировать гостей к покупке, лучше всего сделать ощутимую скидку от номинала. Например, 50%. Тогда гость купит сертификат номиналом 50 000 рублей за 25 000 рублей.
Продвижение сертификата лучше всего начать с email-рассылки по гостям, которые уже жили у вас. Это можно сделать через CRM или с помощью специальных сервисов рассылки с бесплатными тарифами.
Если у вас нет базы email-адресов, самое время задуматься о внедрении CRM, чтобы эффективнее работать с гостями и получать максимум прибыли.
Это может быть баннер на главной странице сайта, отдельная страница в новостях или спецпредложениях.
Такой виджет гости будут видеть на всех страницах сайта. Мы поможем его настроить. А вот как он будет выглядеть:
Сквозной виджет на сайте отеля «Лазурный» в Алуште. С него гости переходят на лендинг с сертификатами
Чтобы создать такой лендинг, нужно настроить сертификаты в системе TravelLine и описать условия. Это мы возьмем на себя.
Лендинг сертификата на сайте отеля «Лазурный» в Алуште. Когда гость кликает на кнопку «Купить», ему остается лишь заполнить свои данные и оплатить бронь
Сертификаты можно рекламировать в группах отеля в Facebook, ВКонтакте. Например, закрепленной записью.
Отель «Ахиллеон Парк» анонсировал продажу сертификатов в группе отеля во ВКонтакте и в профиле в Instagram. Ссылка во ВКонтакте ведет гостя на страницу с описанием акции и кнопкой «Забронировать сертификат»В Instagram хороший охват дают Stories. Используйте этот инструмент для рекламы сертификатов.
Если гости сомневаются в покупке проживания прямо сейчас, специалисты отдела продаж смогут предлагать им выгодный сертификат с открытыми датами заезда. Вы сразу получите деньги, а гости приедут, когда определятся с датами.
Показывайте рекламу о сертификатах гостям, которые когда-то жили у вас или посещали сайт, но не забронировали. Ее можно настроить в Яндексе, Google и соцсетях. Так реклама будет недорогой, но максимально целевой.
Например, на pepper.ru. Чтобы туда попасть, выложите пост от имени кого-то из сотрудников. Дальше работает система «лайк-дизлайк»: если предложение хорошее, пользователи ставят «+», и объявление увидят большее количество человек. Хорошие скидки попадают в Телеграм-канал сайта.
Еще можно попытаться попасть в ежедневную подборку акций от
Vandrouki. Для этого пишите им в личные сообщения
группы во ВКонтакте или
в Telegram-канал.
Ищите новые каналы, размещайте там информацию о сертификатах и получайте живые деньги прямо сейчас.
Отправьте заявку, и мы поможем вам со всеми настройками.