Это обучающий вебинар, который провели эксперты технической поддержки TravelLine Мария Одинцова и Анна Шабалкина. Смотрите вебинар, чтобы узнать, как упростить работу горничных и супервайзеров с обновленным модулем «Обслуживание номеров».
На вебинаре рассказали:
— Как формировать и контролировать индивидуальные планы уборок для горничных.
— Как использовать новые статусы и функции в обновленном модуле «Обслуживание номеров».
— Как работать с личным кабинетом горничной и супервайзера в мобильном приложении.
Тезисы с выступления
0:00:27 TL: WebPMS. Обслуживание номеров.0:01:00 Расширенный модуль.
0:02:01 Виды уборок и сотрудники.
0:04:14 Основной функционал.
0:11:30 План обслуживания.
0:12:42 Работа с бронью.
0:14:01 Мобильное приложение.
0:14:25 Личный кабинет супервайзера.
0:14:43 Личный кабинет горничной.
0:15:01 Назначение уборки номера.
0:15:42 Статус «Завершение уборки».
0:16:08 Статус «Отказ от уборки».
0:16:25 Подтверждение уборки.