Мы обновили расширенный модуль «Обслуживание номеров» TL: WebPMS. Чтобы горничным было легче пользоваться личным кабинетом и проще сосредоточиться на уборке номеров, добавили специальные настройки и изменили параметры.
Отключили некоторые настройки для аккаунтов горничных — в верхней части страницы убрали блок «Статистика» и кнопки «Назначить уборку», «Назначить ремонт», «План обслуживания». Этот функционал используют администраторы гостиницы.
В списке номеров горничные теперь видят только номера со статусом «Грязно», назначенные этому пользователю для уборки. А в фильтре «Исполнитель» не видно других горничных.
В меню «Действие» остался один пункт — «Уборка выполнена». После выбора этого действия номер пропадает из списка номеров горничной. Если администратор не примет уборку, то номер вновь появится в личном кабинете горничной.
Вот как теперь выглядит модуль «Обслуживание номеров» для горничных: