В конце прошлого года мы выпустили расширенный модуль «Обслуживание номеров». Он отличается от обычного модуля более широкими возможностями — проще организовать регулярную уборку и назначить внеплановую, легче составить план обслуживания и следить за состоянием номеров.
На прошлой неделе мы обновили модуль и сделали личный кабинет для горничных еще более удобным — убрали настройки, которыми пользуются администраторы, оставили самое необходимое.
Продолжаем улучшать обслуживание номеров — сегодня добавили отчет, который помогает узнать количество уборок, выполненных разными исполнителями, за определенный промежуток времени. Смотрите подробности в статье Отчет «Обслуживание номеров».
Чтобы подключить расширенный модуль «Обслуживание номеров», отправьте заявку по адресу salesplus@travelline.ru.