Разделы и статьи

8 апреля 2021 — Новая логика переопределения цен

В модуле бронирования TL: Отель есть наследуемые тарифные планы. Параметры и цены таких тарифов берутся из родительских. Этот функционал, например, удобно использовать для проведения акций — создается тариф-наследник, и настраивается процентная скидка от цен основного тарифа. При изменении цены в родительском тарифе цена в наследнике пересчитывается автоматически.

Чтобы более гибко управлять наследуемыми тарифами, в модуле работает система переопределения цен — вы можете зафиксировать цену в наследнике на несколько дней. Фиксированная цена не зависит от основного тарифа. Вот как это работает:

1. Найдите нужный тарифный план на странице «Тарифы» в разделе «Управление номерами»:

a138a9384cf233ac4c82a5ee72cd93b7.png

 

2. Зайдите в настройки тарифа на вкладку «Цены и ограничения», выделите дни для переопределения и нажмите на кнопку «Изменить значение»:

875efef677f4b9d23df05e430117c0c9.png

 

3. Введите новые значения и нажмите на кнопку «Сохранить»:

23731afe77690c7c9f6840a16f87ef63.png

 

Раньше при изменении какой-либо одной цены фиксировались цены на все размещения в выбранные дни. Например, мы решили зафиксировать цену только на одноместное размещение и сохранили настройку. В результате цены на остальные размещения тоже фиксировались. В календаре зафиксированные цены окрашиваются в желтый цвет:

f6a75c4e74b852d666954659ece964e8.png

 

Такая логика переопределения цен вызывала сложности и вопросы, и мы решили ее изменить. Теперь при сохранении фиксируются только те цены, которые вы изменили вручную. В примере на скриншоте меняется цена на одноместное размещение, остальные остаются без изменений:

e4843b8a881d5e78e0fef8d7dc6d92fb.png

 

Новая логика также работает для переопределения цен в каналах продаж и подключений, где цены пересчитываются автоматически.

Изменения касаются только обновленного интерфейса страницы «Тарифы».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться