Разделы и статьи

Как настроить интеграцию с TripAdvisor

При настройке интеграции с TripAdvisor возможны два варианта работы:

  • TripConnect​​​​ — (Cost-per-Click модель) — TripAdvisor отправляет гостей бронировать на официальный сайт отеля и выводит ссылку на сайт среди остальных источников продаж. Обязательные условия: наличие формы бронирования TravelLine, членство в бизнес-каталоге, внесение бюджета на счет TripAdvisor на оплату кликов и настройка рекламной компании. Подробнее об этой модели на сайте  TripAdvisor.

  • InstantBooking​​​ — TripAdvisor делает бронирование при помощи своей формы бронирования. Подробнее об этой модели на сайте TripAdvisor.

Интеграция TravelLine и TipAdvisor возможна при наличии формы бронирования TravelLine на сайте и модуля «Метапоисковики». Для подключения модуля «Метапоисковики» направьте запрос на почту salesplus@travelline.ru.


Чтобы настроить интеграцию с TripAdvisor в обоих случаях:

1. Обратитесь в TripAdvisor и настройте подключение по выбранной модели (Cost per Click или InstantBooking​​​).

Ознакомьтесь с инструкцией по настройке кампании InstantBooking на сайте TripAdvisor.

Ознакомьтесь с инструкцией по настройке кампании Cost-per-Click на сайте TripAdvisor.

2. Чтобы активировать связку TravelLine и TripAdvisor, отправьте запрос на почту salesplus@travelline.ru.Также укажите модель подключения.

3. В личном кабинете TravelLine в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» проверьте адрес гостиницы. 

8587d31a559071c47ff9fd1a49caf833.png


4. В разделе «Настройки гостиницы» → «Переводы текстов» проверьте  правильность перевода на английский язык: должен быть сделан перевод полей «Название», «Сокращение», «Адрес».

b81d0a98ab9e7db866e3b83a3dd1098e.png


5. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы». Откройте тарифный план и перейдите на вкладку «Основные настройки». В блоке «Источники продаж» отметьте «TripAdvisor».

432feaae0bbbe0a277459e2d42272056.png


6. В блоке «Способы оплаты для гостей» отметьте способ оплаты «Гарантия банковской картой». Сохраните. 

9dff79a9ce9ba21337a7ddecdc0cd91f.png


В течение 24 часов данные будут выгружены в TripAdvisor.  

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами