Разделы и статьи

Расширенный модуль обслуживания номеров в мобильном приложении TL Extranet

В мобильном приложении TL Extranet доступен расширенный модуль обслуживания номеров, который позволяет:

  • просматривать статистику состояния номеров;

  • работать со списком номеров, содержащим информацию о статусе занятости и состоянии номера;

  • просматривать список назначенных заданий;

  • создавать новые задания и назначать конкретных исполнителей для выполнения работ;

  • просматривать горничной назначенные задания и изменять их статус.


Обратите внимание. Управлять обслуживанием номеров из мобильного приложения TL Extranet можно только с расширенным модулем обслуживания. В базовом модуле обслуживания номеров для управления обслуживанием необходимо перейти в веб-версию программы.

 

Как подключить модуль обслуживания номеров

Модуль доступен для пользователей TL: WebPMS в тарифе Premium. Чтобы перейти на этот тариф, отправьте заявку на salesplus@travelline.ru.

 

Как посмотреть статистику состояния номерного фонда и список номеров с выбранным статусом

1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров».

На странице отображается общая статистика состояния номерного фонда:

  • общее количество номеров;

  • список номеров, по которым ожидается заезд;

  • количество номеров со статусом «Грязно», «Убрано», «Проверено», «Ремонт».

 

2. Чтобы посмотреть список номеров с выбранным статусом, нажмите на любой показатель на странице «Обслуживание номеров». Откроется страница с подробной информацией.

 

Как назначить уборку

Регулярные уборки номеров назначаются автоматически в соответствии с настройками справочника «Виды обслуживания». Чтобы назначить внеплановую уборку в ручном режиме, воспользуйтесь одним из двух способов.

Примечание. Чтобы назначать уборку на конкретного исполнителя, добавьте пользователя в справочник в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Сотрудники»  для горничной выберите должность «Горничная». Более подробно: «Как добавить сотрудника в справочник в TL: WebPMS».


Первый способ

1. Нажмите «+» на дашборде страницы «Обслуживание номеров»:


Или на странице любого фильтра нажмите кнопку «Назначить уборку»:

 

2. В открывшемся окне укажите номер, вид обслуживания, исполнителя, при необходимости добавьте комментарий и нажмите «Сохранить». 

 

Второй способ

1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров» → нажмите на показатель с выбранным статусом → выберите «Назначить уборку» в меню нужного номера.

 

2. В открывшемся окне укажите вид обслуживания, исполнителя и при необходимости добавьте комментарий. 


Как отметить выполнение уборки

В своем личном кабинете горничная увидит назначенную уборку. Горничная имеет доступ в мобильном приложении TL Extranet только к тем заданиям, которые назначены на нее.


Горничная отмечает выполнение уборки  статус обслуживания изменится на «Выполнено»


Если нет отдельного пользователя с должностью «Горничная», то в поле «Исполнитель» оставьте «Не выбран».


После уборки в номере нажмите «Завершить уборку» статус обслуживания изменится на «Выполнено».


Как проверить состояние номера

Когда уборка выполнена, проверьте состояние номера. Если результат вас устраивает — подтвердите проверку, если нет — отклоните.

Чтобы проверить состояние номера, в меню нужного номера нажмите «Подтвердить проверку» или «Отклонить результат». Для горничной это действие недоступно. 

 

Если вы отклоните результат, то статус обслуживания изменится на «Отклонено».

 

Если подтвердите, то на «Выполнено».

 

Как назначить ремонт

В меню нужного номера выберите «Назначить ремонт».

 

В открывшемся окне укажите название работ, их краткое описание и даты ремонта. Нажмите «Сохранить».

 

В этот период номер будет недоступен для проживания. Статус обслуживания изменится на «Ремонт».

 

Как горничной изменять статус заданий

Горничная имеет доступ в мобильном приложении только к тем заданиям, которые назначены на нее. Чтобы отметить, что уборка выполнена, нажмите на галочку справа от назначенного задания.

 

Откроется окно для подтверждения выполнения уборки → нажмите «Да».

 

Статус уборки изменится на «Выполнено».

 

Если уборка будет подтверждена супервайзером или администратором, установится статус «Проверено».


Если уборка будет отклонена супервайзером или администратором, установится статус «Отклонено».


Как настроить отображение статусов обслуживания в мобильном приложении

Перейдите в раздел «Настройки» → «Отображение шахматки» → отметьте пункт «Показывать состояние номера». На шахматке появятся статусы обслуживания: «Грязно», «Убрано», «Проверено». 


Примечание. Если в номерном фонде настроены типы кроватей в номере, отметьте «Показывать тип кровати» — рядом с номером комнаты появится иконка одной большой кровати или двух отдельных.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага