В мобильном приложении TL Extranet доступен расширенный модуль обслуживания номеров, который позволяет:
просматривать статистику состояния номеров;
работать со списком номеров, содержащим информацию о статусе занятости и состоянии номера;
просматривать список назначенных заданий;
создавать новые задания и назначать конкретных исполнителей для выполнения работ;
просматривать горничной назначенные задания и изменять их статус.
Обратите внимание. Управлять обслуживанием номеров из мобильного приложения TL Extranet можно только с расширенным модулем обслуживания. В базовом модуле обслуживания номеров для управления обслуживанием необходимо перейти в веб-версию программы.
Модуль доступен для пользователей TL: WebPMS в тарифе Premium. Чтобы перейти на этот тариф, отправьте заявку на salesplus@travelline.ru.
1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров».
На странице отображается общая статистика состояния номерного фонда:
общее количество номеров;
список номеров, по которым ожидается заезд;
количество номеров со статусом «Грязно», «Убрано», «Проверено», «Ремонт».
2. Чтобы посмотреть список номеров с выбранным статусом, нажмите на любой показатель на странице «Обслуживание номеров». Откроется страница с подробной информацией.
Регулярные уборки номеров назначаются автоматически в соответствии с настройками справочника «Виды обслуживания». Чтобы назначить внеплановую уборку в ручном режиме, воспользуйтесь одним из двух способов.
Примечание. Чтобы назначать уборку на конкретного исполнителя, добавьте пользователя в справочник в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Сотрудники» → для горничной выберите должность «Горничная». Более подробно: «Как добавить сотрудника в справочник в TL: WebPMS».
1. Нажмите «+» на дашборде страницы «Обслуживание номеров»:
Или на странице любого фильтра нажмите кнопку «Назначить уборку»:
2. В открывшемся окне укажите номер, вид обслуживания, исполнителя, при необходимости добавьте комментарий и нажмите «Сохранить».
1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров» → нажмите на показатель с выбранным статусом → выберите «Назначить уборку» в меню нужного номера.
2. В открывшемся окне укажите вид обслуживания, исполнителя и при необходимости добавьте комментарий.
В своем личном кабинете горничная увидит назначенную уборку. Горничная имеет доступ в мобильном приложении TL Extranet только к тем заданиям, которые назначены на нее.
Горничная отмечает выполнение уборки → статус обслуживания изменится на «Выполнено».
Если нет отдельного пользователя с должностью «Горничная», то в поле «Исполнитель» оставьте «Не выбран».
После уборки в номере нажмите «Завершить уборку» → статус обслуживания изменится на «Выполнено».
Когда уборка выполнена, проверьте состояние номера. Если результат вас устраивает — подтвердите проверку, если нет — отклоните.
Чтобы проверить состояние номера, в меню нужного номера нажмите «Подтвердить проверку» или «Отклонить результат». Для горничной это действие недоступно.
Если вы отклоните результат, то статус обслуживания изменится на «Отклонено».
Если подтвердите, то на «Выполнено».
В меню нужного номера выберите «Назначить ремонт».
В открывшемся окне укажите название работ, их краткое описание и даты ремонта. Нажмите «Сохранить».
В этот период номер будет недоступен для проживания. Статус обслуживания изменится на «Ремонт».
Горничная имеет доступ в мобильном приложении только к тем заданиям, которые назначены на нее. Чтобы отметить, что уборка выполнена, нажмите на галочку справа от назначенного задания.
Откроется окно для подтверждения выполнения уборки → нажмите «Да».
Статус уборки изменится на «Выполнено».
Если уборка будет подтверждена супервайзером или администратором, установится статус «Проверено».
Если уборка будет отклонена супервайзером или администратором, установится статус «Отклонено».
Перейдите в раздел «Настройки» → «Отображение шахматки» → отметьте пункт «Показывать состояние номера». На шахматке появятся статусы обслуживания: «Грязно», «Убрано», «Проверено».
Примечание. Если в номерном фонде настроены типы кроватей в номере, отметьте «Показывать тип кровати» — рядом с номером комнаты появится иконка одной большой кровати или двух отдельных.