Разделы и статьи

Ограничение CTA — запрет заезда

Как работает CTA

Ограничение CTA запрещает заезд на определенную дату.

С помощью CTA можно:

  • Настроить путевки с фиксированной датой заезда: например, заезжать можно только в понедельник. Чтобы установить фиксированную дату выезда, используйте ограничение CTD — запрет выезда.

  • Ограничить заезд в дни пиковой нагрузки: например, запретить бронирование с датой заезда 31 декабря.


Если гость выбрал дату заезда с CTA, модуль бронирования не покажет тариф. Если не будет других тарифов с нужной датой заезда, модуль бронирования предложит гостю изменить даты проживания.


Ограничение CTA передается в некоторые каналы продаж. Как посмотреть, какие ограничения передаются в канал, рассказали в инструкции «Особенности работы канала».


Как настроить CTA

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» → найдите тариф → нажмите на название тарифа или справа кнопку «Действие» → «Редактировать».


2. Откроется вкладка «Цены и ограничения».

По умолчанию на панели ограничений находятся четыре наиболее популярных ограничения: Closed, MinLos, MinAdvBooking и MaxAdvBooking. Чтобы добавить CTA, нажмите на иконку в виде шестеренки справа → найдите CTA → нажмите «Применить». CTA появится на общей панели.

3. Выделите даты в календаре → справа нажмите кнопку «Изменить значение».

4. Откроется окно настройки ограничения. Чтобы быстро поставить CTA для нескольких категорий номеров, выберите вкладку «Для всех категорий» → укажите количество ночей для каждой категории → нажмите кнопку «Сохранить».


На панели ограничений около CTA появится маркер в виде точки — значит ограничение настроено. Категории, для которых установлен CTA, тоже отмечаются маркером.


Как работает CTA в шахматке TL: WebPMS

В шахматке вы можете создать бронирование с заездом на любую дату с тарифом, в котором установлен CTA. Однако программа предупредит, что для тарифа действует ограничение.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться