Разделы и статьи
Настройка интеграции с АСУ
Что делать, если не работает интеграция с АСУ Режим управления ценами при интеграции с АСУ Как выгрузить цены в новый тариф в режиме интеграции с АСУ Инструкция по восстановлению интеграции с TLConnect — PULL интеграция Инструкция по восстановлению интеграции с Веб-сервисом АСУ — PUSH интеграция Как синхронизировать дополнительные услуги при интеграции с АСУ Как работать с наследуемыми тарифами в режиме интеграции с АСУ Как настроить интеграцию с АСУ Инструкция по установке PMS агента Как выгрузить цены на детские размещения из АСУ Инструкция по восстановлению интеграции с TravelLine PMS Integration Agent Как выгрузить нулевые цены из АСУ Как работать с динамическими тарифами при интеграции с АСУ Как настроить сопоставления в АСУ Как настроить раздел «Справочники» при интеграции с АСУ Как работать с ограничениями в тарифах при интеграции с АСУ

Инструкция по восстановлению интеграции с Веб-сервисом АСУ — PUSH интеграция

Интеграция с АСУ может находиться в нерабочем состоянии по разным причинам. Список причин и предлагаемых решений находится ниже. После выполнения каких-либо действий по устранению ошибки вы можете самостоятельно проверить состояние интеграции, нажав на соответствующую кнопку на странице «Состояние интеграции».

Перед тем, как проверить состояние интеграции, требуется выполнить следующие действия:

1. Проверить наличие интернет соединения на компьютере, где установлен веб-сервис АСУ.

2. Проверить работоспособность веб-сервиса АСУ и доступ к сервису по внешнему адресу. Для этого откройте в браузере адрес, который указан в поле «Адрес подключения» на странице «Состояние интеграции» в разделе «Интеграция с АСУ» в личном кабинете. Должна открыться веб-страница. Перед открытием веб-страницы возможно браузер спросит про ошибки сертификата, нужно согласиться и продолжить.

Если страница в браузере не открывается, то возможны следующие причины:

Причина

Решение

Служба не запущена.

Требуется перезапуск службы АСУ.

Указан неверный адрес службы.

Требуется указать в браузере верный адрес или обратиться в техподдержку TravelLine для изменения Адреса подключения к вашей АСУ.

На сервере АСУ настроен файрвол или антивирус, который блокирует обращение по указанному адресу, порту или протоколу.

Требуется настроить файрвол или антивирус.

Доступ к веб-сервису АСУ должен быть открыт для определенных диапазонов адресов, которые можно уточнить у команды технической поддержки.


1. Проверить наличие цен на проживание в АСУ, а также наличие свободных номеров на ближайшие даты. Указать цены в случае их отсутствия.

2. Проверить наличие кодов интеграции для категорий номеров или тарифных планов в АСУ, инструкция по настройке кодов предоставляется разработчиками АСУ.

Модуль бронирования
TL: Booking Engine
Поможет автоматизировать онлайн-продажи и поднять конверсию сайта в среднем до 32%
Подключить модуль
Модуль бронирования
TL: Booking Engine