Разделы и статьи
Как настроить компонент TL: Guest Management System
Раздел «Рассылки» TL: GMS
Какие типы рассылок можно настроить в TL: GMS Как перейти в HTML-режим в TL: GMS Как создать письма для иностранных гостей в TL: GMS Как активировать и деактивировать рассылку в TL: GMS Как работать со статистикой рассылок в TL: GMS Как создать рассылку «Приглашение вернуться» Как создать рассылку «Поздравление с днем рождения» Как создать рассылку «Работа с отменами» Как создать рассылку «Работа с негарантированными бронированиями» Как создать рассылку «Работа с незавершенными бронированиями» Как создать рассылку «Напоминание для корпоративных гостей» Как создать рассылку «Welcome-письмо» Как создать рассылку «Оценка процесса заселения» и «Оценка первого дня проживания» Как создать рассылку «Спецпредложения» Как создать рассылку «Feedback-письмо» Как добавить промокод в рассылку Как работать с рассылками в HTML-режиме Создание рассылок по пути гостя Как отписаться от рассылок средства размещения Как настроить рассылку «Welcome-письмо» для мессенджеров Как настроить рассылку «Работа с негарантированными бронированиями» для мессенджеров Как настроить рассылку «Feedback-письмо» для мессенджеров
Как объединить средства размещения в сеть

Как формируется список гостей в разделе «Гости»

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Гости» отображается полный список гостей, который формируется автоматически в процессе настройки компонента TL: Guest Management System.


Список гостей содержит информацию:

  • Фамилию, имя, отчество гостя.

  • Дату рождения.

  • Телефон.

  • Email.

  • Наличие личного кабинета у гостя.

  • Доход — сумма, которую средство размещения получило по всем бронированиям гостя.

  • Сегмент — количество сегментов, к которым гость относится.

  • Дубли — количество совпадающих профилей.

  • Уровень лояльности гостя: если подключена программа лояльности. Подробности подключения программы лояльности читайте в статьях: «Программа лояльности TL Loyalty: Скидки» и «Программа лояльности TL Loyalty: Баллы».


Обратите внимание. В базе гостей сохраняются данные, если гость указал телефон или email или создал бронирование. Гость, у которого заполнены только имя и фамилия, в базу гостей не попадет.


ИИ в работе гостиницы
Новые возможности ИИ в HotelGPT от TravelLine: создавайте тексты, иллюстрации и ответы гостям
Попробовать ИИ
ИИ в работе гостиницы