Разделы и статьи
Настройка тарифных планов
Как создать тариф Как создать наследуемый тариф Как создать комбинированный тариф (Rate Mix) Как назвать тариф Специальная цена для зарегистрированных гостей Скидка для ребенка на одном из дополнительных мест Как настроить тариф на любой праздник Относительное ценообразование Как создать акцию «Выгодное предложение» Как создать акцию «Горящее предложение» Как создать акцию «Длительное проживание» Как создать акцию «Раннее бронирование» Как создать акцию «Черная пятница» и «Киберпонедельник» Как создать акцию «Бесплатные ночи» Как загрузить иконку для тарифа Как продлить цены в тарифе Что такое переопределение Как настроить ограничения в тарифе Как добавить возрастные диапазоны и цены для детского размещения Группировка и сортировка тарифов Как настроить визуализацию тарифного плана на форме бронирования Как установить разные способы оплаты на даты в тарифе Почему тариф не отображается на сайте Как создать ссылку на тариф с разными параметрами Как добавить описание тарифа Как проставить разные цены в тарифе на разные периоды Как создать спецпредложение только для гостей сайта Как создать наследуемый тариф с формулой на примере тарифа с завтраком Как настроить доступные источники продаж Как изменить возрастные диапазоны детей Как поставить цены в тарифе Как создать новогодний тариф Как настроить подсказки по минимальному сроку проживания в модуле бронирования Как закрыть продажи для канала продаж Как быстро продлить цены в тарифах на следующий год Как создать тариф с разными скидками на разные категории номеров или разные дни недели Как создать тариф с промокодом Как активировать тариф Как загрузить промо-иллюстрацию для лендинга тарифа Как быстро закрыть или открыть продажи в тарифе Как создать скидки для модуля онлайн-бронирования TL: Booking Engine Раздел «Размещение детей» Как настроить скидку для внутренних туристов Как настроить геоскидку Отличия между тарифом по промокоду и cкидкой по промокоду Правила округления в тарифах Как закрыть продажи в тарифе Как открыть продажи по тарифу Как изменить цены в тарифе Мобильная скидка Ограничение MinLOS — минимальный срок проживания Ограничение FullPatternLOS — несколько допустимых сроков проживания Ограничение MaxLOS — максимальный срок проживания Ограничение «Способы оплаты» — разные способы оплаты в одном тарифе Ограничение Closed — закрытие продаж по тарифу Ограничение «Заезд/Выезд» — разные правила заезда и выезда в одном тарифе Ограничение «Запрет размещений» — запрет размещений в модуле бронирования TL: Booking Engine Ограничение CTD — запрет выезда Ограничение CTA — запрет заезда Ограничение MaxAdvBooking — максимальный срок от даты бронирования до даты заезда Ограничение MinAdvBooking — минимальный срок от даты бронирования до даты заезда Ограничение MinLOSArrival — минимальный срок проживания при заезде в дату Как создать тариф только для бронирования с детьми Групповая операция над ограничениями в тарифах Ограничение MaxLOSArrival — максимальный срок проживания при заезде в дату
Настройки гостиницы
Как заполнить раздел «Общие настройки» Как создать промокод Акция с кешбэком через Комфорт Букинг Переводы текстов для иностранных гостей в модуле онлайн-бронирования Как настроить НДС для общей системы налогообложения (ОСНО) Как настроить НДС для упрощенной системы налогообложения (УСН) Как настроить ставку НДС 0% на размещение и услуги, включенные в стоимость тарифа Комментарии для гостей в подтверждении бронирования, способах оплаты и при регистрации в программе лояльности Как настроить доплату за ранний заезд Как установить время заезда и выезда Как заполнить контактную информацию (адрес, телефоны, email) Что такое правило округления Как работает онлайн-регистрация (или онлайн-чекин) Как добавить логотип в подтверждение бронирования и рассылки Как загрузить дополнительный файл для подтверждения бронирования Как указать выходные дни в «Настройках гостиницы» Как настроить доплату за поздний выезд Как настроить правило раннего заезда и позднего выезда Как добавить банковские реквизиты Eжедневный реестр ближайших заездов Что такое «Посылать ежедневный реестр бронирований» Политика хранения персональных данных гостей Документооборот и сверка броней. Как сверять бронирования с сайта в личном кабинете TravelLine Сверка броней при работе с агрегатором каналов Comfort Booking Автоматическое заполнение данных гостя через СБЕР ID при онлайн-регистрации Автоматическое заполнение данных гостя через Alfa ID при онлайн-регистрации
Способы оплаты и правила отмены бронирования
Как работает способ оплаты в кредит от PayLate Оплата российскими и иностранными картами от ООО «Комфорт Букинг» Как изменить порядок способов оплаты на форме бронирования Как ограничить показ способа оплаты в зависимости от срока до заезда Как подключить собственный эквайринг к модулю онлайн-бронирования TravelLine Настройка способов оплаты по периодам доступности Как загрузить печать и подпись в счет на оплату безналичным расчетом для юридических лиц Как выбрать правило аннуляции для тарифа Отложенная электронная оплата по банковской карте для модуля онлайн-бронирования Как привязать способ оплаты к тарифу Как работают безналичные способы оплаты в модуле бронирования TL: Booking Engine Как ограничить способ оплаты в зависимости от выбранного языка в модуле бронирования Как работает способ оплаты «При заселении» Как работает собственный эквайринг на модуле онлайн-бронирования TravelLine Как работает способ оплаты «Банковская карта» Как настроить правило аннуляции Как узнать, какой способ оплаты у бронирования Как отправить гостю онлайн-чек повторно при оплате бронирования через эквайринг от ООО «Комфорт Букинг» Как провести платеж через СБП Оплата частями от Paylate Способ оплаты «Гарантия банковской картой»
Управление бронированиями

Как создать акцию «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Чтобы создать акцию «Черная пятница» или «Киберпонедельник» для модуля бронирования на вашем сайте:

1. Создайте тариф.

2. Настройте правила его показа.

3. Настройте виджет для сайта.


Создайте тариф

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» и нажмите кнопку «Создать наследуемый тариф».


2. В открывшемся окне выберите пресет «Выгодное предложение».


3. На странице создания тарифа укажите название акции «Черная пятница»/«Киберпонедельник».


4. Укажите размер скидки и выберите тариф, от которого будет рассчитываться скидка. 

5. Если услуга питания включена в тариф, то отметьте подходящий вариант.


6. Задайте ограничения, если необходимо.


7. Укажите диапазон дат, когда гости смогут забронировать проживание по акции. Если необходимо, добавьте период.


8. Отметьте источники бронирования.


9. Выберите правило аннуляции, способы оплаты, НДС. Нажмите кнопку «Сохранить».


10. Если необходимо скорректировать указанные при создании тарифа параметры, такие как срок проживания и период действия тарифа, перейдите на вкладку «Цены и ограничения». В зависимости от выбранных вариантов будут активны разные ограничения: Closed, MinLos и т. д. Активные ограничения отмечены точкой. Подробнее о том, как установить или снять ограничения, читайте в инструкции «Как настроить ограничения в тарифе».


Настройте правило показа тарифа

Акция «Черная пятница» создана. Чтобы акцией можно было воспользоваться только в пятницу, настройте визуализацию тарифа в модуле бронирования:

1. Откройте тариф на вкладке «Оформление тарифа на сайте».


2. В пункте «Описание тарифа» добавьте информацию об условиях акции. Нажмите «Сохранить».


3. В пункте «Иконка» выберите иконку из коллекции или загрузите свою. Иконка будет находиться рядом с названием в списке тарифов в модуле бронирования.


4. Загрузите промо-иллюстрацию для лендинга по инструкции.

5. В блоке «Дополнительные параметры» выполните следующие настройки:


  • Если акция будет доступна только 1 день, в пункте «Даты, когда гости увидят тариф» укажите 1 день, когда гости смогут воспользоваться предложением.


  • Если акция доступна несколько дней (например, каждую пятницу в течение месяца), в пункте «Даты, когда гости увидят тариф» в календаре укажите период, на протяжении которого акция будет доступна. В пункте «Показывать по дням недели» оставьте галочку «ПТ» (или «ПН» для киберпонедельника). Например, акция будет действовать каждую пятницу с 01.11 до 30.11.


Настройте виджет для сайта

Настройте виджет для вашего сайта, чтобы привлечь внимание гостей к акции: 

1. Перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Виджеты». Если раздел вам недоступен, направьте запрос на support@travelline.ru.


2. Нажмите «Создать виджет».


3. Выберите шаблон «Черная пятница» или создайте свой виджет. 


Подробная инструкция по настройке виджета: «Виджеты в модуле бронирования TL: Booking Engine».

Встроенная программа лояльности для гостей
Повышайте повторные заезды и прямые бронирования с TL: Booking Engine
Подключить
Встроенная программа лояльности для гостей