Разделы и статьи

Как настроить тариф для санаториев

Гостиничные формы бронирования не всегда подходят санаториям. Санаторная услуга — это не только аренда номера, она включает лечение. Главную роль здесь играет путевка, то есть процесс бронирования должен быть построен по-другому. 


Как настроить санаторный тариф

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» и нажмите «Создать основной тариф».

2. Выберите пресет «Цена за гостя (койко-место)». Укажите название тарифа, тип питания. Сохраните изменения.

f7512a9f587b8f7281fa8c3960ca6adb.png


3. Откроется вкладка «Основные настройки». Выберите категории номеров, которые будут продаваться по этому тарифу.

2178a84ca0dcd36415860280ff963378.png


4. Отметьте доступные способы оплаты по тарифу.

5. В пункте «Источники продаж» отметьте «Официальный сайт гостиницы». Обратите внимание: санаторный тариф будет действовать только в модуле бронирования на вашем официальном сайте. Тарифы санаторного типа не передают информацию в каналы продаж. Для работы с Менеджером каналов TravelLine нужно настроить отдельные тарифы с типом «Цена за номер». Подробнее об этом рассказываем в отдельной статье.

0c1f8c888f90b94703436fb976c88f0f.png


6. Выберите правила бронирования по тарифу: правило аннуляции, правило округления, правило раннего заезда/позднего выезда. Нажмите «Сохранить».

2ab81bd2a261f7fef35bfb46a4e3d7bf.png


7. Следующий шаг – проставление цен на вкладке «Цены и ограничения».

Выделите в календаре даты, на которые необходимо проставить цены.

b71414c44b9b5527cddda14ef514c6b1.png


Далее нажмите на «Изменить значение». В открывшемся окне проставьте цены на все категории номеров на выделенный период и нажмите «Сохранить».

fbacd610d929e37288eef6bf9d4f99eb.png


Обратите внимание, что в санаторном тарифе цена умножается на количество гостей. Например, если номер стоит 5000 рублей, то цена за номер для одного гостя — пункт «взр. при 1-мест.» — также составит 5000 рублей. Чтобы двое гостей проживали по этой цене, то в пункте «взр. при 2-мест.» укажите 2500, так как 2500*2=5000. Если в номере на основном месте может разместиться четверо гостей, то цена за каждого гостя будет составлять 1250: 1250*4=5000. 

Цена взрослых и детей на дополнительных местах прибавляется к стоимости основного места и также умножается на количество гостей. Например, вместимость номера 2 основных и 2 дополнительных места. Исходя из примера выше, цена для двух взрослых + 1 ребенка на дополнительном месте получится цена 6000: 2500 + 2500 + 1000 (1 реб. 7–14 лет) = 6000.

bf7f93cd535672b6bcce6d8a5d0113af.png


Другой пример: если бронируют трое взрослых и ребенок, то, исходя из вместимости номера, для двух взрослых + одного взрослого и одного ребенка 7–14 лет на дополнительном месте получится цена 6500: 2500 + 2500 + 1000 (2 взр. доп.) + 500 (2 реб. 7–14 лет) = 6500.

125e33a92a3a5ee8c088f06a93326802.png


8. На вкладке «Оформление тарифа на сайте» заполните блок «Описание тарифа». Укажите, что включено в стоимость тарифа, его особые условия.

9. Загрузите иконку и промо-иллюстрацию для лендинга, чтобы тариф визуально привлекал внимание гостей.

10. Отметьте пункт «Показывать мотиватор "Лечение включено"», если в цену уже включен пакет лечения.

629690721e27656c82ebda7f18a43b71.png


0baf8fc49e7b95b7be1c56d2e17537aa.png


11. Сохраните изменения. Санаторный тариф настроен.


С какими АСУ могут синхронизироваться тарифы для санаториев

Если в вашем санатории цена считается за гостя (койко-место), интеграцию можно настроить только со следующими системами управления: 

  • «Здравница»

  • Logus HMS

  • «1C: Отель»

  • «Интеротель Менеджмент»

  • «Кинт: Управление санаторием»

  • «Радуга»

  • «1С-Рарус»

  • «Edelweiss»

  • «Global» (Иволга)


Полезные ссылки

Как работает модуль бронирования для санаториев

Как создать комбинированный тариф (Rate Mix) для санаторных тарифов

Выделение особенностей путевки в модуле бронирования для санаториев

Как настроить приоритеты тарифов в модуле бронирования для санаториев

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами