Разделы и статьи
Работа с бронированием
Как создать бронь в TL: WebPMS Как посмотреть историю изменений брони Как сделать скидку в брони Как изменить время заезда и выезда в бронировании в TL: WebPMS Как добавить цель визита в бронирование Как добавить или изменить услугу в брони Как отредактировать бронирование в шахматке после заселения гостя Почему при авторасселении бронь может попасть в строку «Без номера» Как найти бронирование, удаленное в шахматке Как создать почасовую бронь в шахматке TL: WebPMS Как изменить способ оплаты в бронировании Как заселить гостя в шахматке Как перенести оплату с одной брони на другую в TL: WebPMS Как выселить гостя в TL: WebPMS Как отменить бронирование в шахматке Как назначить номер комнаты для бронирования в TL:WebPMS Как переселить бронь в шахматке Как изменить стоимость проживания в брони Как создать бронь на юридическое лицо Как заменить гостя в бронировании в шахматке Как заменить заказчика в бронировании в шахматке Как изменить даты проживания в бронировании в TL: WebPMS Как отправить гостю подтверждение бронирования на английском языке Как редактировать бронирование в шахматке TL: WebPMS Служба приема Как заселить бронь, если нет сквозного номера Как быстро переместить бронь на шахматке Что такое «Специальные цены» в TL:WebPMS Как сделать импорт бронирований из другой АСУ с помощью Excel файла
Счета и платежи
Статистика и отчеты
Отчеты в шахматке TL: WebPMS Отчет «Заезды» Отчет «Выезды» Отчет «Занятые номера» Отчет «Список гостей» Отчет «Платежи» Отчет «Способы оплаты» Отчет «Депозит» Допуслуги — сводный отчет Допуслуги — детальный отчет Отчет по питанию Отчет «Обслуживание номеров» Отчет «Сводная статистика» Отчет «Журнал активности пользователей» Годовой отчет 1-КСР в TL: WebPMS Отчет «Туристический налог» Отчет «Доходность и загрузка» Отчет «Отчет менеджера за период» Отчет менеджера на дату (Manager flash report) Отчет «Агенты, заказчики и источники — сводный отчет» Отчет «Агенты, заказчики и источники — детальный отчет» Отчет «Балансы бронирований» Отчет «Доходность по тарифам» Отчет по отменам Отчет «Окно аннуляций» Отчет «История и прогноз» Отчет «Эффективность работы менеджеров» Финансовый отчет (посуточный сравнительный отчет) Отчет «Теги» Отчет «Календарь спроса» Отчет «Оценка интенсивности спроса» «Доход» и «платеж» Почему не сходятся данные в отчетах Общие показатели в отчетах Почему услуга питания не появилась в отчете по питанию Как получить данные о гостях для отчета 1-КСР (основные индикаторы)
Заметки и указания
Интеграция с кассами
Какие параметры чека настраиваются в ККМ Как оформить платеж и напечатать чек при работе с кассой в TL: WebPMS Как закрыть и открыть смену в ККМ Как настроить интеграцию с ККМ «Атол» Как отменить платеж или оформить возврат при работе с кассой в TL: WebPMS Как настроить интеграцию с ККМ Как избавиться от ошибки «235: Исчерпан ресурс хранения ФН» в ККМ Как купить и установить ККМ-сервер Как провести инкассацию и внести деньги в ККМ Как печатать услуги агентов на кассовых чеках Что такое фискальный регистратор и как работать в разделе «Кассы» Как печатаются чеки на предоплату, аванс и зачет аванса Что делать, если в разделе «Кассы» пустая страница Как напечатать чек в ККМ без передачи данных в ОФД Как напечатать чек на зачет аванса в ККМ Как напечатать закрывающий чек для бронирований с предоплатой через Комфорт Букинг Как настроить интеграцию с эквайринговым терминалом через ККМ-сервер История операций в разделе «Кассы» Как работать с облачной кассой Orange Data в TL: WebPMS Как провести платеж или возврат при работе с эквайринговым терминалом Как восстановить работу с ККМ-сервером Как настроить работу с двумя кассами в TL: WebPMS
Модуль «Финансовый учет»

Как объединить несколько профилей одного гоcтя

Гость может бронировать проживание из разных источников: в модуле бронирования, каналах продаж или по звонку в средство размещения. В этом случае в личном кабинете TravelLine у гостя появляется несколько одинаковых профилей.

Чтобы объединить данные в один профиль, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Профили гостей» и нажмите «Похожие профили».



1.  Выберите профиль, который содержит наиболее полные данные, нажмите «Действие» → «Объединить профили».


2. На вкладке «Найденные соответствия» будут показаны профили с идентичными ФИО, номером телефона или почтой. С помощью переключателя отметьте профили, которые хотите объединить. Нажмите «Продолжить».  


3. На вкладке «Сводная карточка» в поле, где есть выпадающий список , выберите данные для единого профиля. Сохраните изменения.


Если вы работаете с программой лояльности «TL Loyalty: Скидки» и у одного из профилей уже есть карта лояльности, появится дополнительный пункт «Программа лояльности». Если на одном из профилей гостя зачислен депозит, информацию о нем вы увидите в пункте «Депозит».


4. Нажмите «Завершить». После этого начнется процесс объединения. Профили-дубликаты будут удалены, а информация о бронировании будет сохранена в текущем профиле.

Объединять профили можно не только по ФИО, но и по совпадающему номеру телефона или email. Тогда в пунктах «Личные данные» появится возможность выбрать ФИО гостя, если в профилях они отличаются, а в пункте «Контактные данные» будут указаны все привязанные к профилям электронные почты и номера телефонов. 


Важно: при объединении профилей выберите фотографии, которые будут отображаться в новом профиле. Если этого не сделать, в новом профиле останутся только фотографии главного профиля. Если в главном профиле фотографий не было, и из коллекции вы ничего не выбрали, при объединении фотографии не сохранятся.

Вариант 1. Фотографии в главном профиле есть:


Вариант 2. Фотографий в главном профиле нет:


Для переноса фотографий и сканов документов в новый профиль:

1. На вкладке «Сводная карточка» в блоке «Документ, удостоверяющий личность» нажмите «Выбрать из коллекции».

2. В открывшемся окне выберите фотографии. Нажмите «Применить». Каждая фотография добавляется по отдельности.


3. После переноса фотографий, проверьте данные и нажмите «Завершить». Информация отобразится в новом объединенном профиле. 


Для проверки нового профиля перейдите на вкладку «Управление отелем» → «Профили гостей». В строке поиска укажите фамилию или телефон гостя. Вместо нескольких дубликатов вы увидите один заполненный профиль гостя.


Платформа TravelLine умеет автоматически объединять профили гостя при совпадении ФИО + email или ФИО + номер телефона. Чтобы включить настройку, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки». На вкладке «Общие настройки» в блоке «Профили гостей» поставьте галочку «Автоматически объединять профили гостей для бронирований с сайта и из каналов продаж». Сохраните изменение.


В этом случае информация о госте из каждой новой брони сравнивается с существующими профилями. Объединение данных происходит, если совпадают:

  • фамилия, имя и отчество;

  • телефон или email.

Если совпадает только ФИО, у гостя будет создан новый профиль.


Дашборд бронирований
Топ ОТА и регионов, бронирования, отмены и другие показатели рынка
Смотреть дашборд
Дашборд бронирований