Разделы и статьи

Заметки и указания в TL: WebPMS

В TL: WebPMS можно создавать общие заметки и предназначенные для конкретного бронирования.

 

Как создать общую заметку

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Заметки и указания» → нажмите «Добавить заметку».


2. Откроется окно редактирования заметки. Опишите задание в поле «Текст». 

3. В пункте «Статус заметки» выберите статус: 

  • Не запланировано — используйте для общих заметок, для которых не определен срок исполнения.

  • Требует выполнения — используйте для дел, которые необходимо выполнить в определенную дату. В пункте «Запланировать на дату» укажите дату и время выполнения. 


4. Нажмите «Готово». Заметка создана.


С помощью кнопки «Действие», заметку можно отредактировать, удалить или отметить выполнение задания. 

 

Как создать заметку для бронирования

Первый способ:

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Шахматка броней»  кликните на нужное бронирование. 

2. Нажмите кнопку «Новая заметка».


3. Откроется окно редактирования заметки. Опишите задание в поле «Текст».

4. В пункте «Статус заметки» выберите статус:

  • Не запланировано — используйте для общих заметок, для которых не определен срок исполнения.

  • Требует выполнения — используйте для дел, которые необходимо выполнить в определенную дату. В пункте «Запланировать на дату» укажите дату и время выполнения.


5. Нажмите «Готово». Заметка создана.


Второй способ: в карте бронирования есть возможность добавить заметку на вкладке «Заметки». Процесс создания заметки аналогичный инструкции выше.  


Чтобы отредактировать, удалить или отметить выполнение задания, перейдите в карту бронирования на вкладку «Заметки»  нажмите кнопку «Действие» → выберите нужное действие. 


Где посмотреть все заметки

Полный список заметок можно найти в разделе «Управление отелем» → «Заметки и указания». Для удобства используйте фильтры «Статус» и «Актуальность», чтобы сформировать нужный список. 

Если заметка создана в бронировании, можно кликнуть на номер бронирования, чтобы перейти к карте брони. 


Чтобы отредактировать, удалить или отметить выполнение задания нажмите кнопку «Действие» → выберите нужное действие. 


Заметки в мобильном приложении TL Extranet

В мобильном приложении TL Extranet можно создать заметку для бронирования. Более подробно: «Как посмотреть, редактировать и создавать заметки к бронированию в шахматке в мобильном приложении TL Extranet».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами